Южная часть нашего города расположена непосредственно вдоль ветки Казанского направления МЖД, поэтому у нас всегда есть такой удобный транспорт, как электропоезд (в обиходе как только его не называют - "электричка", "собака", встречаются и более экзотические названия).
На нём мы можем непосредственно, без пересадок, добраться до других районов нашего города, а также до Москвы, Люберец, Жуковского, Раменского и Коломны. Существует возможность доехать без пересадки также и до Рязани.

Внутренний городской транспорт представлен автобусами Воскресенского ПАТП и маршрутными такси. На Цемгиганте курсируют следующие маршруты:

№4 - это основной маршрут, он очень длинный и охватывает почти все районы города, а именно Цемгигант, Москворецкий квартал (т.н. "Красный"), Промзону, центральную часть города и Новлянский квартал. Пересекает 11 железнодорожных путей. Проблемные места - переезд на Цемгиганте (часто и подолгу бывает закрыт), Каширский переезд и переезд у химкомбината (на этих линиях ж/д очень часто отстаиваются грузовые составы или монтёры неспешно чинят контактную сеть).

№11 - маршрут, который обслуживает только Цемгигант и Москворецкий квартал. Для непосвящённых приезжих его рейс выглядит более чем странно. При заезде на Цемгигант автобус (как правило, одиночка ЛиАЗ-5256) совершает стандартный круг ул. Ленинская-Техникум-С/т "Отдых"-ул. Мичурина-ДК-Городская больница №2-посёлок Строителей. В расписании указано время отправления его именно с остановки "Посёлок Строителей", после чего автобус совершает реверсивный круг. Желающие попасть в Москворецкий квартал на этом круге должны помнить, что автобус следует ждать не на остановке, а на противоположной ей стороне дороги.
После остановки в Колыберево автобус не поворачивает в сторону детского сада, а едет прямо, после чего сворачивает под мост и попадает в т.н. "Панельный" микрорайон, где находятся несколько супермаркетов и новостройки.
Автобус работает без кондуктора, на вход работает только передняя дверь. Продаёт карту многоразового использования непосредственно водитель. При входе в автобус находится турникет, который откроется, если приложить карту к валидатору на боковой стенке водительской кабины. На выходе - также через переднюю дверь - карту необходимо опустить в специальный приёмник (чёрный ящик), откуда её потом извлекут в ПАТП для последующего использования. Перед тем, как опустить карту в щель приёмника, куда-либо прикладывать её не следует.
В общем всё просто, но для тех, кто пользуется этим маршрутом постоянно, для приезжих - это сплошное недоумение.

№16 - маршрут, который связывает Цемгигант с микрорайоном Лопатинский. Если честно, сам ни разу им не пользовался, поэтому не очень осведомлён о нём. Знаю только, что ходит он очень редко. В частности, является выручалочкой для тех учащихся ЦМТОТиП, кто живёт в Лопатинском - есть очень удобный утренний рейс этого автобуса.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте составляет 22 рубля. Автобусный парк широко представлен ЛиАЗами-5256 (одиночки) и 6212 (гармошки), а также гармошки марки "Мерседес". Как правило, "одиночки" запускаются на линию в часы, когда пассажиропоток относительно небольшой.

Маршрутные такси ходят только по маршруту №4. Представлены "Газелями" - как новыми, рестайлинговыми, так и старыми, прошедшими не один КР.